Женский интернет каталог 2013 » офис спо сервисный центр




Каталог онлайн

Орифлейм   2013

Новый каталог

Орифлейм   2013

Посмотреть каталог

Орифлейм   2013


офис спо сервисный центр

 

1.Открытие и организация Сервисного Пункта «Орифлэйм»

 

1.1 Кто может открыть и организовать СПО?

 

СПО может открыть любой Консультант компании “Орифлейм”, достигший звания директора, или Консультант, достигший уровня старшего менеджера, под поручительством своего Директора, который становится гарантом работы этого СПО.

Необходимость  в  открытии  СПО  определяет  Компания.  И Компания  в праве  отказать  в  открытии  СПО.

 

Перечень документов необходимых для открытия  СПО:

-   Заявление директора на открытие СПО + гарантийное письмо директора, если СПО открывается по поручительству;

-   договор аренды или собственности помещения. Внутреннее и внешнее оформление должно соответствовать требованиям компании, предъявляемым СПО. Помещение должно быть не жилое и находиться в нежилом фонде;

-   2-3 фотографии арендуемого помещения (внутри и снаружи);

-   копия свидетельства гос. регистрации;

-   копия свидетельства плательщика единого налога;

-   копия паспортных данных;

-   копия идентификационного кода;

-   копия справки об открытии расчетного счета;

-   копия нотариально заверенной доверенности на получение товара (в случае, если товар получает не руководитель, а ответственный сотрудник)

Все копии документов должны быть в формате А4, заверены подписью и печатью!

Договор на открытие СПО, гарантийное письмо, подписывается непосредственно в СЦ после предварительного собеседования.

 

Стоимость открытия СПО

 

Стоимость открытия СПО категории «С» составляет 606 грн. Эта сумма равными частями высчитывается из объемной скидки руководителя СПО в течение трех-шести месяцев. Если СПО открывается в населенном пункте, где количество жителей меньше 50 000 человек, то стоимость открытия СПО будет составлять 303 грн

 

1.2 Что входит в стартовый набор для СПО?

 

При открытии СПО его руководитель получает стартовый набор для оформления помещения СПО. Набор для оформления помещения СПО состоит из:

-   табличка для расписания;

-   доска для объявлений (на шесть либо на три кармана);

-   флажок салатовый настольный;

-   флаг салатовый с логотипом;

                    

  Если СПО открыт за 303 грн., выдается доска для объявлений на три кармана

Открытие  СПО категории D – бесплатное.  При  переходе в  высшую  категорию СПО покупает  набор  при открытии  для  категории "С"

 

                                                      1.3 Создание СПО и требования, предъявляемые к СПО. 

 

                Консультант (в дальнейшем Руководитель СПО), подтверждает, что на дату заключения Договора с Компанией владеет и/или пользуется помещением, пригодным для использования в качестве СПО (помещение,  которое  отвечает  санитарным и  пожарным  нормам,  действующим  в  стране, и находиться в здании, имеющее  регистрацию  в  БТИ). Компании должно быть предоставлено свидетельство о праве собственности Консультанта (в дальнейшем Руководитель СПО) на помещение, либо договор аренды помещения, либо иное подтверждение прав Консультанта на использование помещения.

СПО запрещено  открывать  или  функционировать  на территории  рынков  или  косметических салонов.

Руководитель СПО гарантирует выполнение всех базовых требований к СПО, а именно:

-   помещение не жилое и находится в нежилом фонде (рекомендация - иметь офис не выше 2-го этажа);

-   планировка помещения  должны позволять организовать сепаратные зоны (офис, выдача заказов, отдел тестирования, тренинг-зал);

-   наличие электронного ящика и номера мобильного телефона  на момент открытия и в течении всей деятельности СПО;

В случае изменения данных по СПО (электронный адрес, телефон, почтовый адрес и т.д.) Руководитель СПО обязан в обязательном порядке заблаговременно сообщить об этом в компанию, и ставить в известность консультантов Компании.

1.4 Категории СПО

 

Всем пунктам доставки присваиваются категории – «A», «B», «С», «D»

Критерии СПО будут обязательно пересматриваться ежегодно.

Новые СПО открываются только с категории «D» или «С».

 

В процессе деятельности пункта категория СПО может меняться в сторону повышения категории, так и в сторону понижения.


Критерии А В С D
, грн (Основной критерий От 195 000 гр. От 98 000 гр. От 20 000 гр. Менее 20 000 гр. 
Помещение
(требования
по площади
и сепаратным зонам
выведены
на основании
массового
анкетирования
менеджеров СПО

Площадь 60 кв.м; 3 сепаратные зоны: офис, склад, тренинг-зал; если помещение в квартире, его нужно вывести из жилого фонда; удобный подъезд к СПО; поддержание комфортной температуры в помещении (отопление – зимой, вентиляция – летом); выполнение санитарных и пожарных требований; коридоры, ведущие к СПО должны быть в хорошем состоянии; если СПО в квартире, то на 1-м этаже, если в бизнес-центре – любой этаж; тренинг-зал на 15 мест; наличие тренинг-материалов: папки ВО, Шаг-1, Шаг-2;  приветствуется наличие проектора, экрана,  телевизора, устройств для чтения DVD.  


Площадь 30 кв. м;  2 сепаратных зоны: офис, склад; удобный подъезд к СПО; поддержание комфортной температуры в помещении (отопление – зимой, вентиляция – летом);  выполнение санитарных и пожарных требований; коридоры, ведущие к СПО должны быть в хорошем состоянии. Площадь 12 кв.м; сепаратные зоны - по желанию; поддержание комфортной температуры в помещении (отопление – зимой, вентиляция – летом); выполнение санитарных и пожарных требований; коридоры, ведущие к СПО, должны быть в хорошем состоянии. нет помещения нет требований
Общее
оформление
помещения:
ремонт,
мебель
Использование корпоративных цветов согласно офисным стандартам Орифлэйм, не более 3-х основных цветов в одном помещении; корпусная мебель. Элементы оформления интерьера: в соответствии с корпоративной гаммой; форма для сотрудников обязательна. Использование корпоративных цветов, не более 3-х основных цветов в одном помещении.
Корпусная мебель. Элементы оформления интерьера: в соответствии с корпоративной гаммой; форма для сотрудников рекомендуется.
Использование корпоративных цветов, не более 3-х основных цветов в одном помещении.
Корпусная мебель. Элементы оформления интерьера: в соответствии с корпоративной гаммой; форма для сотрудников рекомендуется.
нет помещения нет требований
Имиджевое
оформление
помещения
 Информ. доска на 18 карманов либо пробковая доска; информация от Компании должна размещаться отдельно от структурных газет и объявлений; размещаемая информация должна быть актуальна и удобочитаема.
Должен быть размещен список отсутствующих товаров и список гарантируемой для наличия продукции.
Информ. доска на 12 карманов либо пробковая доска; информация от Компании должна размещаться отдельно от структурных газет и объявлений; размещаемая информация должна быть актуальна и удобочитаема. Должен быть размещен список отсутствующих товаров и список гарантируемой для наличия продукции. Информ. доска на 6 карманов либо пробковая доска; должен быть размещен список отсутствующих товаров и список гарантируемой для наличия продукции. нет помещения нет требований
График
работы
Минимум 40 часов
в неделю
Минимум 24 часа в неделю Минимум 16 часов в неделю Менеджер СПО согласовывает график с СЦ
Техническое
оснащение
Стационарный компьютер, телефон, интернет-стойка
для консультантов, выделенный интернет-канал, создание условий для установки банковского терминала в СПО, весы, стеллажи для заказов, сканер. Рекомендуется витрина с образцами продукции. Приветствуется  экран с роликами
Компьютер, телефон, наличие Интернета, весы,  стеллажи.
Рекомендуется витрина с образцами продукции.
Наличие доступа в Интернет, наличие компьютера необязательно.
Рекомендуются стеллажи.
Рекомендуется витрина с образцами продукции.
Наличие доступа в Интернет (наличие Компьютера необязательно)
Инфраструктура
и окружение
Центральные районы города; не более 200 метров от станции метро или остановки нескольких маршрутных средств. Удобное расположение транспорта Рекомендуются районы города, удаленные от центра, где еще нет СПО Нет требований
Соблюдение
процедур
Соблюдение правил общения с консультантами. Полное информационное обеспечение консультантов. Соблюдение всех ключевых процедур Компании. Отсутствие этических нарушений. Платежная дисциплина. Соблюдение правил общения с консультантами. Полное информационное обеспечение консультантов. Соблюдение всех ключевых процедур Компании. Отсутствие этических нарушений. Платежная дисциплина. Соблюдение правил общения с консультантами. Полное информационное обеспечение консультантов. Соблюдение всех ключевых процедур Компании.
Отсутствие этических нарушений. Платежная дисциплина.
Соблюдение всех ключевых процедур Компании. Отсутствие Этических нарушений. Платежная дисциплина.
История лояльность* СПО должно работать не менее 6  каталогов СПО должно работать не менее 3 каталогов нет требований нет требований


* История лояльности:

- без нарушения этики

- без нарушений финансовых процедур (выдача заказов по немедленной оплате без платежного документа, выдача кредитного заказа при отсутствии у Консультанта документов, подтверждающих его личность, требование наличных денег у Консультанта за обслуживание на СПО)

 

Повышение категории по инициативе руководителя СПО:

СПО может подать заявку на любую категорию.

Присвоения категории необходимо выполнить все критерии для категории кроме ОП.

Ø   % бонус определяется при выполнении необходимого ОП и в зависимости с действующей категорией.

Анкета для Сертификации и Ранжирования СПО должна соответствовать желаемой категории.

 

На понижении категории – координатор сервиса СПО (несоответствие требований, падение ОП, нарушение в работе СПО и т.д.)

Ø  - Нарушение этического кодекса (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).

Ø  - Финансовой дисциплины и операционных процедур (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).

 

Для восстановления уровня необходимо проработать не менее 3 каталогов без нарушений и соблюдать все требования к заявленной категории.

 

 

 

2. Деятельность СПО

 

2.1       Какие функции выполняет СПО?

 

СПО выполняет следующие функции:

  1. Осуществлять сбор и обработку заказов Консультантов на продукцию (независимо от структуры, в которой находится Консультант);
  2. Регистрация новых Консультантов;
  3. Отправка заказов и регистраций в СЦ;
  4. Осуществлять получение у Компании и передачу Консультантам продукции;
  5. Приём и рассмотрение претензий;
  6. Информационная поддержка консультантов компании в регионе;
  7. Проведение лекций, школ и презентаций;
  8. Тестирование продукции.

 

Документы необходимые для работы СПО:

1.       Бланки заказов, которые заполняются Консультантами перед подачей к руководителю СПО;

2.       Бланки претензий (Daily Report);

3.       Регистрационные формы.

 

Приём бланков заказов на СПО

Приём бланков заказов на СПО осуществляется согласно графика работы этого СПО. СПО обязаны обслуживать всех Консультантов, независимо от структуры, к которой они принадлежат.

 

3. Отправка заказов и регистраций в сервисный центр.

 

3.1  Отправка заказов

 

Отправка заказов в Сервисный центр происходит с помощью программы MailOrder (MO). Она высылается по просьбе Руководителя СПО на электронный ящик СПО, старшим оператором. Программа работает автоматически через систему ЕМО. Также, для руководителей СПО открыта возможность размещать заказы через сайт компании, на любого консультанта, не используя его индивидуального пароля. Для этого необходимо воспользоваться страничкой: http://vip.oriflame.ua

 

Существуют способы, при которых и сами консультанты могут размещать заказы, без помощи руководителя СПО - это услуги SMS и Интернет. Для этих способов отправки СПО должно быть зарегистрировано на сайте компании.

Инструкции по отправке заказов более подробно изложены в презентации на сайте технической поддержки   

 

3.2 Регистрация новых консультантов

 

Регистрация новых Консультантов на СПО происходит при непосредственном присутствии спонсора и регистрирующегося. При этом на СПО предоставляется заполненная регистрационная форма, копия паспорта регистрирующегося. После этого регистрация отправляется по mail reg в сервисный центр. Ответ с новым номером Консультанта Руководитель СПО, получает в течение 15 минут. После этого Руководитель СПО распечатывает отчет об интеграции регистрации, прикладывает один экземпляр регистрационной формы с заполненным номером, ксерокопией паспорта и отправляет с сервисный центр. Оплата регистрации производится по новому номеру Консультанта и номеру накладной через банк. Оплату производит непосредственно сам консультант.

Также зарегистрировать нового консультанта возможно и через сайт компании (в первую линию). Регистрации можно проводить, пользуясь адресами (для консультантов) и (для руководителей СПО). Для онлайн регистрации необходимы Е-мэйл адреса спонсора и новичка. Сразу после онлайн регистрации генерируется новый номер Консультанта. Спонсор и Новый Консультант получают приветственные письма, (новичок с регистрационной формой в электронном виде). Регистрационная плата (льготная цена 10 грн. - акция по открытию нового сервиса онлайн) и стартовый комплект будут добавлены автоматически в первый заказ. Новый Консультант, зарегистрированный онлайн, может размещать заказы по немедленной оплате  в СЦ, через СПО и Интернет, но блокируется на размещение кредита и спонсирование, до предоставления заполненной и подписанной Регистрационной формы в СЦ.

1   2